Рейс №33/1
ВТ, ЧТ, СБ | |
23-15 |
Киев АС (пр-т Науки, 1/2) |
01-30 |
Житомир АВ (ул. Киевская, 93) |
03-40 |
Ровно АВ (ул. Киевская, 40) |
05-10 |
Дубно АВ (ул.Забрама, 26) |
06-15 |
Броды (ул. Железнодорожная, 4) |
08-00 |
Львов АВ (ул. Стрыйская, 109) |
СР, ПТ, ВС | прибытие |
СР,СБ | |
07-50 |
Киев ЖД, АС "Киев" (ул. Петлюры, 32) |
09-30 |
Житомир АВ (ул. Киевская, 93) |
12-00 |
Ровно АВ (ул. Киевская, 40) |
15-00 |
Львов АВ (ул. Стрыйская, 109) |
СР,СБ | прибытие |
Цены действуют с 01.06.18
Львов
Киев
400
Житомир
400
Ровно
300
Львов |
||||
Ровно |
210 |
Ровно |
||
Житомир |
330 |
120 |
Житомир |
|
Киев |
440 |
210 |
130 |
Киев |
ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ И ОТДЕЛЬНЫЕ ПРАВИЛА КОМПАНИИ-ПЕРЕВОЗЧИКА:
- ПОСАДКА. Посадка на автобус начинается за 60-30 мин до отправления. Сдав свой багаж в багажное отделение автобуса, пассажир должен предъявить все необходимые для проезда документы и ручную кладь представителю фирмы-перевозчика, который в свою очередь укажет занимаемое место в автобусе.
- НУМЕРАЦИЯ МЕСТ. Посадка свободная – это значит, что обычно места пассажирами занимаются при посадке. Фиксация конкретного номера места по желанию пассажира возможна на данном рейсе только при условии 100% оплаты билета заранее (при таком варианте зафиксируют пожелания пассажира относительно места, и зафиксируют конкретное место по просьбе, если оно окажется свободным).
- ДОКУМЕНТЫ. Билет является именным документом и не может быть передан другому лицу. В билете запрещается делать какие-либо исправления, кроме уполномоченных лиц. При посадке в автобус пассажиры должны паспорт.
- КОМФОРТАБЕЛЬНОСТЬ. Основные модели автобусов — это «Неоплан», «Сетра», «Мерседес» и «Ванхул». Все автобусы комфортабельные, оснащены аудио-видео системой, кондиционером и туалетной комнатой. Автобус делает технические остановки каждые 3-4 часа. Продолжительность остановок объявляется водителем
- ВОЗВРАТ СТОИМОСТИ. В случае отмены поездки пассажир обязан уведомить об этом агентство, где приобретался билет в письменном виде. Составить акт возврата. Окончательную сумму к возврату называет менеджер агентства, она зависит от того, сколько осталось времени до отправления автобуса. Эту информацию обязательно уточняйте перед покупкой билетов, чтобы избежать неприятных моментов после покупки. Оплаченные услуги (обслуживание, бронирование, предоплата, комиссионные, другое) НЕ ВОЗВРАЩАЮТСЯ. Возврат средств осуществляется только по месту его покупки. Правила возврата могут быть изменены на усмотрение перевозчика.
- На ДРУГИЕ часто задаваемые вопросы можно найти ответы тут https://bustop.com.ua/faq