1 Подскажите номер водителя
На билете будут указаны все диспетчерские номера, а также номер автобуса.
2Мне нужно передать посылку с водителем, не покупая билет на автобус. Такое возможно?
К сожалению, наша компания не предоставляет услугу «передача посылки». Мы осуществляем только пассажирские перевозки.
3Я оплатил билет. Этого достаточно, чтобы уехать?
Билет необходимо обязательно иметь в распечатанном виде. Распечатать его прямо из своей электронной почты Вы сможете дома, у друзей или в любом интернет-кафе.
4Можно заплатить водителю (оплатить стоимость билета) при посадке?
У нас предварительная продажа билетов. Посадка в автобус осуществляется при наличии у Вас ранее купленного и распечатанного билета.
5Какие у вас автобусы?
Основные модели — это «Неоплан», «Сетра» и «Ванхул». Туристические комфортабельные автобусы, соответствующие европейским нормам международных перевозок.
6Я оплатил билет на сайте, деньги с карточки сняли, пришла квитанция на e-mail, а билета до сих пор нет…
Позвоните оператору и скажите Ваш номер бронировки или телефон, который Вы указывали, бронируя билет. Оператор проверит, подтверждена ли оплата. Если оплата не подтверждена, перезвоните, пожалуйста, в банк и подтвердите Ваш платеж в телефонном режиме. После перечисления денежных средств билет придет на e-mail.
7Как мне вернуть билет, если я оплачивал его у вас в кассе?
Вам необходимо приехать к нам и заполнить заявление на возврат билета. При себе нужно иметь чек об оплате и копии Ваших документов (паспорта и идентификационного кода). Обратите внимание! За возврат билета удерживается штрафная санкция в размере 25-75% от стоимости билета.
8Как мне вернуть билет, если я оплатил его на сайте?
Для возврата денежных средств Вам необходимо заполнить заявление, которое мы вышлем Вам на указанный Вами электронный адрес. Для этого Вам потребуются копии Ваших документов (паспорта, идентификационного кода). Укажите в заявлении сумму к возврату за один билет (ХХХ UAH). Обратите внимание! Возврат денежных средств может превышать одну неделю.
9Почему я оплатил билеты по одной цене, а на билете стоит совершенно другая сумма?
Оплаченная Вами стоимость билета указана на маршрутном листе. Сумма на билете указана без туристических сборов.
10Скажите, автобус прибывает вовремя, не задерживается?
Время прибытия указано с учетом простоя на границе, однако задержки, к сожалению, случаются. Планируйте свое время с запасом!
11Почему я не могу выбрать конкретное место в автобусе?
Перевозчик оставил за собой возможность указать место при посадке.
12Вы перевозчик или агентство?
Мы являемся представителями перевозчиков.
13У меня польская виза, а еду я в Германию. Все ли будет хорошо?
По вопросам виз Вам необходимо обратиться в Визовый центр. Там Вам предоставят более квалифицированный ответ.
14Я читаю отзывы и вообще часто слышу, что когда покупаешь электронный билет, в итоге на одно место претендуют два пассажира. Это правда?
На электронном билете указываются Ваши данные (фамилия, имя). Билет в распечатанном виде является Вашим проездным документом. Кроме того, водителю подаются списки пассажиров. Предприняты все меры для того, чтобы таких ситуаций не возникло.
15Почему мне никто не сообщил об отмене рейса?!
Приносим свои извинения за причиненные неудобства. Мы всегда(!) информируем об изменениях на рейсе в телефонном режиме. Если дозвониться до клиента по какой-либо причине не получается, то отправляем извещение на его электронный адрес. Поэтому очень важно при приобретении билета, указывать верный номер телефона и e-mail. Ваши контакты нам необходимы для обратной связи, например, на случай отмены рейса или других изменений.
16Можно я возьму с собой собачку, кошечку, кролика, хомячка?
Нам необходимо уточнить эту информацию у перевозчика. Если ответ будет положительный, то Вам необходимо будет взять с собой специальную клетку и документы на животное. Если у кого-то из пассажиров обнаружится аллергия на животных, питомец может быть помещен в багажное отделение.
17Срочно дайте номер водителя. Я вчера передал посылку (деньги, документы, вещи, посуду, технику, лекарства), но автобус до сих пор не приехал, а водитель не выходит на связь.
Наша компания осуществляет только пассажирские перевозки! У нас нет услуги «передача посылки», и мы не несем ответственности за сохранность Вашей посылки.
18Я никуда не еду, отмените мою покупку и верните деньги! И зачем Вам заявление и копии моих документов? Я не буду вам ничего предоставлять!
По условиям возврата билетов Вы обязаны предоставить нам заполненное заявление на возврат. Только при его наличии мы сможем аннулировать Вашу покупку и вернуть Вам деньги. Копии документов нужны для того, чтобы мы могли убедиться, что именно Вам перечисляем деньги за неиспользованный билет. Спасибо за понимание!
19а) Я приехал на автовокзал и показал водителю квитанцию об оплате (LiqPay «спасибо за оплату»), но он не пустил меня в автобус и требовал оплатить билет. Немедленно верните мне мои деньги! б) Я заплатил на сайте и получил квитанцию, но мне пришлось повторно заплатить водителю, чтобы уехать.
Если Вы получили квитанцию, но билеты так и не пришли на e-mail – скорее всего, у вас был «неуспешный платеж». Проверьте Ваш баланс: банк должен вернуть Вам на карту потраченные на билет деньги. В будущем для быстрого решения проблемы обязательно перезванивайте в Ваш банк и в наш контакт-центр. И помните: электронные билеты только в распечатанном виде дают право на проезд!
20Я передумал! Я никуда не еду, а вместо меня поедет мой родственник, поменяйте в билете фамилию и имя!
К сожалению, это невозможно. Оформляя билет, мы вносим Ваши персональные данные (фамилия и имя) так, как указано в заграничном паспорте, а в некоторых случаях, по требованию перевозчика, указываем номер и серию паспорта. Так как билет является именным, другой человек не сможет им воспользоваться.
ЗАКАЗАТЬ БИЛЕТ
×
Хотите что-то уточнить?