Рейс №24/1

ВТ, ПТ

               

10-00

Киев ЦАВ (Московская пл., 3)

-

Киев АС «Киев» (ул. Петлюры, 32)

15-20

Глухов АВ (пл. Соборная, 2)

19-55

Железногорск АВ (ул. Советской армии, 8)

21-45

Орел АС (ул. Автовокзальная, 1)

04-45

Москва АС «Новоясеневская» (Новоясеневский тупик, 4)

СР, СБ

прибытие в Россию

ВНИМАНИЕ!!! Обратные билеты на рейсы этого перевозчика спрашивать по прибытию в местных кассах

ВНИМАНИЕ!!! Обратные билеты на рейсы этого перевозчика спрашивать по прибытию в местных кассах

цены от 23.08.18

ГРИВНЫ
в одну сторону

Киев

Глухов

Железногорск

550

550

Орел

650

650

Москва

650

650

* для оплаты в Украине

 

 

Скидки не суммируются (действительны при предоставлении копии документа, подтверждающего скидку на момент покупки/посадки в автобус):

Детям  до 4-х лет (без места)

бесплатно

 

Багаж:

  • БЕСПЛАТНО ручная кладь весом до 5 кг.
  • БЕСПЛАТНО одно багажное место весом до 20 кг.
  • ПЛАТНО каждое дополнительное багажное место - 100 руб.

Перевозчик НЕ НЕСЕТ ответственности за ручной багаж, а также за утерю пассажиром денег, документов, драгоценностей и т.п., которые не находятся в багажном отделении автобуса.

ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ И ОТДЕЛЬНЫЕ ПРАВИЛА КОМПАНИИ-ПЕРЕВОЗЧИКА:

  • ПОСАДКА. Посадка на автобус начинается за 60-30 мин до отправления. Сдав свой багаж в багажное отделение автобуса, пассажир должен предъявить все необходимые для проезда документы и ручную кладь представителю фирмы-перевозчика, который в свою очередь укажет занимаемое место в автобусе. 
  • НУМЕРАЦИЯ МЕСТ. Посадка свободная – это значит, что обычно места пассажирами занимаются при посадке. Фиксация конкретного номера места по желанию пассажира возможна на данном рейсе только при условии 100% оплаты билета заранее (при таком варианте зафиксируют пожелания пассажира относительно места, и зафиксируют конкретное место по просьбе, если оно окажется свободным).
  • ДОКУМЕНТЫ. Билет является именным документом и не может быть передан другому лицу. В билете запрещается делать какие-либо исправления, кроме уполномоченных лиц. При пограничном контроле, а также при посадке в автобус пассажиры должны предъявить загранпаспорт с необходимыми действующими визами. В случае, если виза просрочена/не вступила в действие, перевозчик в праве отказать в поездке пассажиру, при этом оплата за билет не возвращается. В случае, если пассажир не придерживается таможенных и пограничных правил и будет задержан на границе, что вызовет задержку рейса, экипаж автобуса имеет право продолжить рейс без пассажира, согласно расписания  движения автобуса. Так же для поездки заграницу пассажир должен иметь актуальную страховку на весь период пребывания. P.S. В связи со сложной ситуацией в отношениях Украины и России, могут меняться правила пересечения границы для граждан этих стран, за более точной информацией обращайтесь в посольство/консульство страны, куда планируете поездку.
  • КОМФОРТАБЕЛЬНОСТЬ. Основные модели автобусов — это «Неоплан», «Сетра», «Мерседес» и «Ванхул». Все туристические автобусы, как правило, комфортабельные, соответствующие европейским нормам международных перевозок, оснащены аудио-видео системой, кондиционером и туалетной комнатой.  Автобус делает технические остановки каждые 3-4 часа. Продолжительность остановок объявляется водителем.
  • ВОЗВРАТ СТОИМОСТИ. В случае отмены поездки пассажир обязан уведомить об этом агентство, где приобретался билет в письменном виде. Составить акт возврата. Окончательную сумму к возврату называет менеджер агентства, она зависит от того, сколько осталось времени до отправления автобуса. Эту информацию обязательно уточняйте перед покупкой билетов, чтобы избежать неприятных моментов после покупки. Оплаченные услуги (обслуживание, бронирование, предоплата, комиссионные, другое) НЕ ВОЗВРАЩАЮТСЯ. Возврат средств осуществляется только по месту его покупки. Правила возврата могут быть изменены на усмотрение перевозчика.
  • ОТКРЫТАЯ ДАТА. Покупка билета туда/назад с OPEN датой не предусмотрена перевозчиком.
  • ДЕТИ и молодежь  до 16 лет могут ехать только в сопровождении взрослых.
  • Провоз животных строго запрещён.
  • На ДРУГИЕ часто задаваемые вопросы можно найти ответы тут https://bustop.com.ua/faq
  • Ваш e-mail (обязательно)

    ФИО пассажира, латиницей (как в загран паспорте, если несколько - все через запятую)

    Дата рождения (полная, если несколько - все через запятую)

    Пункт отправления (откуда едем)

    Пункт Назначения (куда едем)

    Контактный телефон (указать обязательно в международном формате например +38-050-111-11-11)

    Укажите город, где Вы сейчас находитесь

    Наличие ВИЗЫ (если есть, то какой страны)

    Ваш Skype

    Дополнительная информация, комментарии к заявке

    ЗАКАЗАТЬ БИЛЕТ
    ×
    Хотите что-то уточнить?